В чём состоит смысл игры. В том чтобы начать своё развитие. Вы можете стать тут кем хотите, если это станет возможным. Первоночально вы просыпаетесь в криокамере на корабле "Адвэ", где уже для будет подготовлена ещё одна лодка, которая приведёт вас на материк. Оттуда вы выбираете куда вам идти и что делать. Можете отправиться в лагерь, где капитан корабля будет давать поручения в строительстве города, что даёт возможность продвижение по службе. Стать иследователем и открывать новые виды растений и животных. Найти себе проффесию по душе. Или выбрать обратную сторону и пойти против всех, устраивая охоту на животных которые редки на острове или грабя других обитателей острова, создавая свою базу.
Одним словом, куда идти и что делать зависит от вас и только от вас. Остаётся лишь выбрать куда идти.
Мир игры
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12018-05-28 01:30:52
Поделиться22018-05-28 17:12:20
Переходы во время игры.
Все появляются на определённой локации. Это морозильные камеры. И оттуда вы начинаете свой путь. Все локации к примеру "Лазурный берег" является большой локацией и между ними есть куча микро локаций. Переход на другую будет осуществляться примерно так.
Лазурный берег (большая локация). Скопление шлюпок (микро локация). ---------->Лагерь капитана Лисова(Большая локация). Палата Лисова(микро локация).
Все большие локации связаны между собой определённой цепью переходов, а микро локации нет. Между ними переходы происходят просто.
Палата Лисова -----> Мастерская (обе локации микро)
Единственно когда разрешается пересечь сразу кучу локаций не глядя, это либо самолётом или скоростным транспортом, либо телепортацией.
Если вам нужно будет перечь сразу несколько больших локаций, то переход оформляется такой.
(Большая локация). Микро локация -----> (большая локация) --------> (большая локация). (Микро локация).
P.S между начальной и конечной локацией можно писать, а точнее нужно писать все большие локации.
Но есть исключение по таким переходам. Если в большой локации есть вражеские игроки или неигровые персонажи, то вам придётся обыгрывать, как проходите, эту микро локацию.
Так же перед переходом в новую локацию стоит так же указывать, куда вы уходите. Вот пример начала.
*Начало*
Я очнулся (бла-бла, сплошной текст)
Корабль "Адвэ". Морозильные камеры -----> Причал "Адвэна" ------> Лазурный берег. Место скопления шлюпок.
А после, уже на локации после перехода мы указываем откуда ушли.
Корабль "Адвэ". Морозильные камеры -----> Причал "Адвэна" ------> Лазурный берег. Место скопления шлюпок.
А в конце указываем куда уходим.
Лазурный берег. Место скопления шлюпок ------> Лагерь капитана Лисова. Мастерская.
Пометка вражеские локаций для игроков осуществляется звёздочками по бокам *название локации*
Поделиться32018-06-09 14:06:44
Доступные навыки с описанием
Ловкие пальчики: влияет на успех во время воровства
Ловкость: влияет на успех всех действий, где надо быстро и проворно двигаться.
Скорость бега: влияет на то, сможете ли вы догнать противника или сможете от него убежать.
Владение лёгким оружием:кинжалы и другие орудия, которые можно держать только в одной руке, лёгкие пистолеты и подобные оружия. Влияет на успех действия.
Владением средним оружием: мечи, топоры булавы и другие оружия, которые можно держать в одной руке, пистолеты, карабин. Влияет на шанс успеха использования.
Скорость ударов: влияет на то, как вы умеете быстро махать кулаками и предметами.
Скорость использования оружия: шанс успеха, учитывается при определённых условиях и открывает некоторые способности.
Взлом: влияет на шанс успеха вскрытия замка.
Навык скрытности: показывает на то, как не скоро вас заметит враг(в ночное время и тёмных помещениях есть прибавка к скрытности)
Запас магии: влияет на то, сколько вы сможете колдовать в бою и не во время боя
Скорость чтения заклинания: влияет на то, как вы быстро читаете заклинания. Влияет на шанс успеха, при дополнительных действиях.
Школа магии: вы выбираете магию которой будете владеть. Влияет на шанс успеха в действий и то сколько можете изучать заклинаний.
Устойчивость к магии: показывает насколько вы не восприимчивы к магии. Каждые два очка, это минус 0.5% к урону врага при помощи магии.
Умение читать: показывает умете ли вы читать, а с умением писать вы можете и писать, и считать. С каждым уровнем вы делаете это лучше и быстрее. К примеру на первых парах вы будете запинаться при чтений, и писать с ошибками, а на последних вы будете это делать не только без ошибок, но и красиво. А на самом последнем сможете учить сами.
Психика: влияет на то, как можно быстро сломать ваш разум.
Владение программным кодом: увеличивает ваши познания в программирований, что позволяет вам совершать многие действия для облегчения вашей жизни.
Владение алхимией: показывает насколько удачно вы можете сварить зелье или сделать химикат.
Знание в механике: с каждым уровнем вам открывается всё больше возможностей в починке. А на последнем открывает возможность изобретать самому.
Знание в оружий: вы можете делать модификации к оружию или хорошо затачивать оружие. Каждый уровень открывает улучшенную степень прокачки, а последний позволяет делать оружие самому.
Знание в управлений машин: показывает насколько хорошо вы водите. А так же показывает шанс уклонения при неожиданных ситуациях на дороге.
Знание в управлений самолётов: показывает насколько вы хорошо умеете летать. А так же показывает шанс уклонения при неожиданных ситуациях в воздухе.
Наблюдательность: С каждым навыком наблюдения вы сможете замечать и записывать всё больше деталей о животных и растений. разделяется на две ветки(зоолог и ботаника)
Владение тяжёлым оружием: дубины, большие мечи и топоры, так же пулемёт и тяжёлые снайперские винтовки. Показывает шанс упеха во время битвы
Сила метания: показывает насколько вы сможете далеко и сильно вы сможете метнуть предмет(сочитясь с физической силой влияет и на размер предмета)
Физическая сила:Показывает насколько сильно вы наносите удары и подъём предметов и многое, что связано с силой.
Здоровье: увеличивает ваше здоровье (каждое очко(1) увеличивает на 1хп. По стандарту у вас 100хп
Живучесть: каждый уровень живучести влияет на то насколько меньше вы получите урона. Каждые два очка, это минус 0.5% к урону врага.
Регенерация: этот навык показывает, как быстро вы сможете отходить от ран(вне боя при условий, если вас лечат)
Устойчивость к болезням: показывает насколько вы невосприимчивы к болезням. Последний уровень не дарует иммунитет ко всем болезням, лишь увеличивает скорость вашего выздоровления.
Харизма: показывает сможете ли вы уговорить/подкупить/пригрозить/взбесить кого-то. Влияет на успех действий. Так же влияет на ваш словарный запас. Если его нет, то вы вместо слов будете мычать, а на последнем уровне прокачки сможете говорить красиво.
Навык оратора: каждый уровень прокачки влияет на то, сможете ли вы убедить толпу глупцов идти за вами или продолжать работать.
Меткость: каждые десять очков навыка дают плюс один к меткости.
Поделиться42018-06-10 15:58:10
О распределений очков талантов и как прокачивать своего персонажа
У каждого новичка есть 300 очков прокачки, но не спешите всё вливать в навыки боя и идти творить анархию. Каждый навык для полной прокачки требует около 100 очков. Стоит подумать о том, куда потратить свои очки, ведь к примеру не качнув физическую силу, вы не сможете что-то поднимать, даже ходить, а при отсутствие харизмы понятие о том, что такое говорить будет для вас неосмысленным и так можно сказать про каждый навык.
Тут возникает вопрос, но как же сделать так, чтобы мой персонаж был получше всех остальных и как сделать его мастером своего дела. Согласен, что с трех ста очками не погуляешь, но хватит для начала, чтобы учиться чему-то. Это может способствовать ваша профессия или учителя. Так же вы сами можете постараться, чему-то научиться. Но не всему можно научиться самому, ведь к примеру без опытного пилота вы можете разбиться, даже не взлетев или отстрелить себе конечность и многое другое.
Так же от выбора расы тоже зависит как вы сможете развиваться и от начальных прокачек тоже. Если вы изначально не вкачали запас магии(один из навыков который не имеет предела) и школу заклинаний(вместо неё пишете какой магией вы владеете) то овладеть магией вы не сможете. Так же можно сказать и про множество других способностей.
Поделиться52018-06-10 16:11:00
Как же выполнять особые действия или сражаться. Есть кубик с 16 гранями. Так же есть у вас действие которые вы хотите совершить. Прежде чем кинуть кубик вы смотрите, что умеет ваш персонаж. почти каждый навык имеет шанс успеха, к примеру мы хотим, что-то украсть у игрока. Если брать логику, то мы понимаем, что нам нужен навык кражи, а это у нас "Ловкие пальчики". Так же мы смотрим, где это происходит и при каких условиях, от этого будет зависить сколько мы будем использовать кубиков, и какие навыки будем брать в расчёт.
Но возьмём мы один навык "Ловкие пальчики". Он прокачен у нас на 63, это шанс 6 из 16. Если максимум(100), то можно получить максимально 10 из 16.
Каждый навык прокаченный на 10, это плюс к шансу на 1. Если по кубику у нас выпало число до шести, то успех, а если нет, то провал и последствия, которые можно получить за провал. Если вы совершаете комбинацию действий к примеру, тихо подкрались, украли, то каждый учитывается по отдельности и за провал первого, второе и последующее прерывается. Но если в бою вы совершили комбинацию действий, у примеру, повалили врага и нанесли удар, то вы получаете бонус к нанесённому урону, который высчитывается из навыков.
Давай приведу пример. Скрытность 100, а воровство у нас 63
[dice=11616-11616-2:16:0:Первый кубик: мы подкрадываемся сзади. Второй кубик: воруем из кармана]
Если в первом у нас выпадает число больше десяти, то действие не получилось. Если получилось, то мы начинаем смотреть на второе действие и если оно оказывается больше шести, то провал.
Как мы видим, что у нас произошёл провал первого действия с тихим подкрадыванием. Это значит, что до второго действия мы не дошли и нас заметили. Последствие решает уже тот у кого пытались обокрасть.